Управление Спасением

Декабрь 14, Апостол Павел призывает церковь в Филиппах пребывать в послушании Слову Божьему не только в его присутствии, но и в его отсутствие. Очень легко следовать Божьему Слову и жить подобающей духовной жизнью, находясь рядом с апостолом или духовным лидером. Но можем ли мы продолжать тот же образ жизни тогда, когда рядом нет никого? Думаю, каждый человек в состоянии руководить собой. Не обязательно, чтобы кто-то все время принуждал вас следовать за Христом, мы сами можем принять решение и поступать соответственно Господу. Сегодня широкое распространение получило учение о том, что спасшись однажды, человек спасен навек. Мне кажется, что это ересь. Читая Библию, можно убедиться, что спасение может быть утрачено.

Со страхом и трепетом, часть первая

Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает.

послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

В послании к Филиппийцам 2: Вот тут-то в среде христиан начинает царить недоумение. Вроде бы все помнят возглас"Свершилось! И много других отрывков Библии, которые говорят, о том, что спасение - дар, данный нам Богом. А потому, давайте прочитаем внимательно все предложение Апостола из послания к Филиппийцам сначала в синодальном, а потом в современном переводе.

Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек.

были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Является ли это предложением на выбор? Стоит ли беспокоиться, если мы не будем соблюдать это предложение? Правильно ли полагать, что труд Павла не был бы бесполезной тратой времени и сил, если бы эти люди достигли Царства Небесного, независимо от происходящего в их жизнях, от состояния их веры, от того, держались ли они слова жизни или нет, пребывали ли они на лозе или нет? Труд не был бы напрасным для людей, достигших Царства.

Однако, исходя из слов апостола, если бы филиппийцы не держались за слово жизни, пребывая на лозе, тогда они бы не были в Царстве Божьем и труд Павла был бы бесполезным.

Толкования на Фил. 2:12

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует".

В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе.

Источник Флп. • Опубликовал Like Petrosyan •

Мы должны хорошо понимать, что означают слова Павла и что такое управление. Одно дело, когда мы являемся собственниками какого-то объекта, и другое, когда мы всего лишь управляем чем-то. Возьмем шариковую ручку, как пример, вот я держу ее в руках. Если я являюсь собственником этого объекта ручки , то я могу сделать с ним что угодно: Но если мне всего лишь доверили этот объект, то я буду только управителем, а не хозяином этого объекта.

Распоряжаясь этим предметом, я могу быть верным или неверным управителем. Если я буду хорошо заботиться об этом предмете, я буду верным управителем. Но если я буду плохо заботиться о данном предмете, я все равно останусь его управителем, только неверным.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Спрашивает Олег Отвечает Александра Ланц, Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует". В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе.

Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами.

Прежде всего мы должны заботиться о себе и о своем спасении. Павел пишет: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Со страхом и трепетом, часть первая Со страхом и трепетом, часть первая [ В своём Послании к Филиппийцам апостол Павел пишет в гл. Я вам, конечно, сочувствую в отношении трудности понимания данного текста. Поэтому я прошу у Господа Иисуса мудрости, чтобы я сам понял содержание этого текста, и вам мог объяснить его. При поверхностном чтении этого места Писания мы можем быть искушаемы и можем сказать, что мы должны быть оправданы через дела, то есть мы должны по-настоящему трепетать, и как следует с утра до вечера 24 часа в сутки жить под страхом.

Но так этот текст могут лишь такие верующие понимать, которые не познали Слово Божие, не познали Божию волю в отношении Его искупленных. Здесь, при рассмотрении данного текста, мы не должны забывать вторую половину данного текста. Но мы должны даже её впереди поставить. Прежде, чем дойти до истины, поразмыслим над этим.

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указывают на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! - Флп. Сегодня совершенно по-новому взглянул на этот стих. Обычно этот стих.

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца. Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение.

Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее. Итак, если от Бога зависит окончание дела, и оно возбуждает и наше желание, то совершенно справедливо апостол говорит, что и самое желание зависит от Бога. Или же Павел говорит из чувства великой благодарности, что самое желание производит в нас Бог, подобно тому, как и добродетель он называет даром, не отрицая свободы выбора, но желая, чтобы мы всегда были благодарны и все относили к Богу.

То есть чтобы исполнилось на вас благоволение и Его благая воля, именно чтобы мы жили так, как Он сам хочет. Бог всячески будет помогать вам жить право, если не ради чего другого, то ради того, что это Ему благоугодно.

Филиппийцам 2:12-16: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»

Смотреть полностью Как же действует спасающая благодать Божия? Как духовное рождение, так и дальнейшее духовное возрастание человека происходит через взаимное содействие двух начал: Об этом содействии двух начал говорит апостол Петр: Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. О том же читаем и у апостола Павла:

Тема: ПРОДОЛЖАЙТЕ СОВЕРШАТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (12) 1.

Осознание этого хранит нас в смирении, трезвости ума, чувствительности и способности побеждать искушение непослушания и всего, что неугодно Богу. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: Если мы не боимся Бога, то не сможем оставаться в Его любви и будем отсечены.

Страх Божий хранит нас от падения. С другой стороны, любовь Божья хранит нас от законничества, которое также способно разрушить близость с Богом. Без основания о вечном суде мы будем стесняться проповеди о Кресте и цене следования за Иисусом. Мы будем проповедовать послания, принципы, как сделать свою жизни полной благословения, преуспевания и счастья или чтобы приобрести друзей, исключая важный пункт о том, чтобы положить свою жизнь на алтарь.

Учитель упомянул пять из десяти заповедей, которые касались взаимоотношений с людьми, но умолчал о первых четырех, где речь идет о том, чтобы не ставить никого и ничего выше Бога и подчиняться Его господству. Он исполнял все принципы и заповеди Слова Божьего.

Lego самоделка